суббота, 12 августа 2017 г.

Разочарование дня.

Очень ждала сегодняшний день потому что сегодня должен был состояться фестиваль воздушных змеев.

Ребята-организаторы объявили об этом заранее, разместили в группе карту, чтобы все без труда смогли найти место проведения, накидали кучу вариантов изготовления простейших змеев... Должно было быть здорово.

Но, не всегда получается так, как мечтаем мы. Так жалко. Но так бывает. Главное, чтобы не опустились руки и не пропало желание работать дальше. Просто, надо проанализировать и учесть ошибки.
Что не понравилось мне:
1. Я - человек старой закалки. Если написано, что начало в 12 часов, именно в 12 все должно работать. Мы опоздали на полчаса и я переживала, что пропущу что-то самое интересное, а вместе с нами опоздали сами организаторы. Это для меня неприемлимо.
2. Не сразу нашли место. Мы подъехали, проехали вперед-назад - никого. Уже собрались домой как вдруг показался хвост змея. С дороги место проведения совсем не видно, оно находится в самой низине. И мы смотрели на происходящее сверху.

 




 3. К часу дня на поляне было 10 человек вместе с подъехавшими двумя корреспондентами СтолицыС. Ждать дальше, когда подтянется народ, не хотелось. И мы уехали.
Может, самое интересное случилось позже, но если меня это все не заинтересовало сразу, оставаться было бессмысленно.

Зато вокруг было столько красоты!





1 комментарий:

Татьяна комментирует...

У нас в Тольятти в прошлом году было так же - "полтора" змея полетали 5 минут, а уж рекламировали....