вторник, 17 января 2017 г.

Моя Мордовия. Кочкуровский район. Кочкурово. Родники.

Сосед, у которого домик в деревне, рассказал про кочкуровский родник. Мы проезжали мимо сто раз и о нем не знали. Вот жаль все-таки, что очень редко у нас в Мордовии ставят на дорогах указатели, где можно остановиться, попить, набрать водички в дорогу.
Оказавшись в очередной раз в селе, решили мы на родник посмотреть, а катающиеся на велосипеде ребятишки дружно вызвались нам его показать.

 Родничок оказался простым, без изысков, но с мощным напором ледяной, замечательной воды.
 



Попили, поблагодарили детишек, а они нам выдают, что совсем рядом есть еще один родничок. И все дружно мы отправились ко второму источнику.


Этот родник отличается от предыдущего - более обустроенный, с купелью. Только неуютный он какой-то. Даже не пойму почему.







А еще, в Кочкурове практически построена новая церковь. Прямо напротив старой.



4 комментария:

галина комментирует...

Ты знаешь, а мы тоже никому не говорим, что у нас на даче, в лесочке, совсем в 2-х шагах от дома есть маленький родничок, мы там брали воду для полива, когда только строились. Сейчас у всех есть свои колодцы с прекрасной водой, а кто с дороги попросит попить или налить водички, то берем из своего колодца.Много уж хлама оставляют, не берегут природу!!!

Ирина(Ирика) комментирует...

Хороший напор воды!!!Такой не часто встречается,особенно летом.
Места красивые,зелени много!

Unknown комментирует...

Валя, мне очень надо связаться с Вами по личному вопросу о Больших Березняках.. Дело в том, что мой папа родился в Б-Березняках в октябре 1927 года, но потом семья в 1934 году уехала в Сибирь ( в Забайкалье) , чтобы не идти в колхоз. И папа вырос в Забайкалье. Я знаю, что у папы там оставалась тетя родная Лидия Петровна Шарова и родной дядя Шаров Александр Петрович ( по матери) . Александр Петрович прошел всю войну, но в начале 50-х умер , так как ранений было больше чем наград. Это все со слов папы.По сведениям Министерства обороны нашла документы, что Александр Петрович был кавалером ордена Славы. Папа говорил, что у Александра Петровича было 2 дочери, т.е. двоюродные сестры моего папы. Может быть кто то есть из моих родственников в Березняках, очень бы хотелось найти. Если есть дети этих дочерей, это мои троюродные родные. Папы моего нет уже 23 года, спросить некого. Хотелось бы приехать, посмотреть на места детства папочки, но совершенно не ориентируюсь, как доехать, где остановиться.

Валюня комментирует...

Спасибо Вам за воспоминания.Моя почта mordovochka@mail.ru. Постараюсь разузнать о Ваших родственниках.